0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Сервис: матрасы

Условия гарантии и сервиса на матрасы

 

ООО «НиккоДом» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение  гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Гарантийный срок для продукции торговой марки  ДеньНочь( GiornoNotte ) составляет 24 месяца.

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток со штрих-кодом изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.

 

1. К производственным дефектам не относятся:

  1. Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  2. Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков:  ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте;
  3. Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  4. Потертости и катышки на чехле, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  5. Усадка (прогиб) изделия глубиной менее 30 мм в области матраса;
  6. Мнимое отклеивание верхних настилочных слоев изделия, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.

 

2. Гарантия не распространяется:

  •  на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «НиккоДом»;
  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации самостоятельным ремонтом товара.

 

3. Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

 

4.Обмен и возврат

На продукцию торговой марки “ДеньНочь” распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Срок для обмена и возврата составляет 14 календарных дней. 

Для осуществления возврата или обмена товара, возврата денежных средств необходимо написать заявление и передать оригинал обратившись в любой из салонов ДеньНочь или в офис ООО « НиккоДом» в г. Брест ул. Жукова 9. Тел +375(29) 540-56-18

Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

 

 

 

5. Правила эксплуатации матрасов

При соблюдении указанных правил эксплуатации  гарантируется  качество приобретенного вами изделия в течение гарантийного срока, указанного на этикетке.

  1. Сохраняйте этикетку, содержащую штрих-код. Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату, место и стоимость покупки.
  2. Прозрачная упаковка защищает матрас от воздействия внешних факторов (влага, загрязнение), но может сохранять фабричный запах нового изделия и упаковки. Перед эксплуатацией необходимо снять упаковку и проветрить  в хорошо проветриваемом помещении не менее суток. Для ускорения проветривания, рекомендуется пропылесосить систему в чехле бытовым пылесосом с использованием гладкой мебельной насадки или снять чехол (при съемном чехле). В зависимости от степени вентиляции помещения для полного исчезновения запаха может потребоваться от 3 дней до 3 недель. В изделии, изготовленном с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.) запах, присущий натуральному материалу и сохраняющийся, не является дефектом.
  3. При хранении и эксплуатации матрасов необходимо избегать попадания влаги внутрь и образования конденсата. Влажность воздуха в помещении, в котором находится изделие, должна составлять от 45 до 70 %, а температура — от 15 до 30 °С. При попадании на изделие воды или другой жидкости необходимо немедленно собрать ее сухим, чистым, хорошо впитывающим материалом (ткань, салфетка, замша, губка) и не застилать  постельными принадлежностями до полного высыхания.
  4. Матрас не должен подвергаться действию прямых солнечных лучей и высоких температур. Не допускается располагать изделие ближе 1,5 метров от электронагревательных приборов или источников открытого огня.
  5. Не допускается хранение матраса в вертикальном положении более 1-2 дней. Длительное хранение и эксплуатация  допускается только в горизонтальном положении. Не допускается складывать и изгибать изделие при эксплуатации и транспортировке.
  6. Размер и форма спального места кровати должны соответствовать размеру и форме матраса. Не допускается сжимать изделие для вкладывания в каркас кровати. Не допускается выступание (провисание)  за пределы основания более чем на 2 см.
  7. Матрасы предназначены исключительно для отдыха в положении лежа. Не допускается подвергать изделие сильным локальным нагрузкам (прыгать, ходить, ставить тяжелые предметы с острыми или режущими краями). Не допускается длительно сидеть на краю в одном и том же месте. Во избежание деформации и разрушения, матрас должен эксплуатироваться на специальном основании из ламелей (упругих изогнутых рейках). Ширина ламелей должна составлять не менее 38 мм. Для пружинной ортопедической основы  расстояние между ламелями не должно превышать диаметра используемых  пружин более чем на 1,5 см. Рама основания не должна прогибаться под нагрузкой. Для оснований шириной более 120 см рекомендуется наличие дополнительной опоры посреди основания. Допускается использование изделия на ровном, плоском, жестком основании. При использовании основания из листовых настилочных материалов в них должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия. При использовании в качестве настила тонких листовых материалов (например, ДВП, ДСП, МДФ) каркас под листовыми материалами должен быть прочным, жестким и не допускать прогиба листовых материалов свыше 1,5 см под нагрузкой.
  8. Не допускается использовать в качестве основания другой матрас, а также подкладывать под матрас предметы, нарушающие ровную поверхность.
  9. Не допускается длительная эксплуатация матраса на полу. Минимальное расстояние от пола до изделия  должно составлять не менее 10 см.
  10. Необходимо пользоваться защитным чехлом или постельным бельем, чтобы избежать появления на изделии пятен и механических повреждений. Не допускается загрязнение изделия веществами любого происхождения. Не допускается для чистки матраса  использовать выбивалки для ковров, высокомощные и моющие пылесосы.
  11. При уходе за чехлом следует строго руководствоваться символами по уходу на этикетке, вшитой в чехол.
  12. Необходимо проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья. При использовании изделия со съемным чехлом после проветривания или снятия/надевания чехла необходимо расправить и выровнять полотно чехла относительно основы (поправить смещение чехла относительно торцов, разгладить рукой складки и неровности в области спального места).
  13. Необходимо переворачивать матрас не реже 1 раза в 3 месяца в направлении «голова-ноги»,  или расстегнув чехол ,перевернуть топ – матрас раз в шесть месяцев.

 

Соблюдение указанных правил продлит срок службы вашего изделия.

6. Гарантия:

Сервисный центр адрес г. Брест, ул. Жукова 9, телефон сервисной службы:+375 (162) 53-05-88

[profiler]
Memory usage: real: 2097152, emalloc: 7454368
Code ProfilerTimeCntEmallocRealMem